Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Описание оборудования кабинета
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Игра с песком - это не только развлечение для ребенка, сама текстура песка дает возможность для развития детей тактильных ощущений, координации движений рук, пальчиков во время рисования. Пересыпание песка из ладошки в ладошку, захват песка в кулачок, выравнивание песка на стекле, другой поверхности - все эти движения непроизвольно влияют на развитие ребенка. Данный вид рисования - один из самых необычных способов творческой деятельности, т.к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес или море.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотеки в детском саду нет, но весь образовательный процесс в ДОУ строится с применением современной методической и детской литературы, которая находится в групповых помещениях и доступна для постоянного использования педагогами и обучающимся.
В детском саду активно используется электронная библиотека.
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Для всестороннего развития детей в разновзрасной группе создана развивающая среда с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов.Предметная среда в группах соответствует педагогическим, эстетическим требованиям, постоянно пополняется и является динамичной.
В распоряжении детей центры: познавательно- речевой, двигательный, игровой, конструирования и математики, театрализовано – музыкальный, Центральная библиотека, уголки уединения.
Для обеспечения образовательного процесса имеются 3 компьютера, 1 интерактивная доска, 7 интерактивных песочниц, 1 принтер, 1 телевизор, DVD плейер.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Самостоятельный доступ воспитанников к к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не предусмотрен.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.